Что такое сюрвей?

Сюрвейерские услуги — это независимая количественная и качественная оценка грузов, осмотр и освидетельствование транспортных средств (судов, контейнеров, автомашин, вагонов), оценка качества укладки и крепления грузов при транспортировке, работа аварийных комиссаров, вспомогательные услуги при погрузочно-разгрузочных работах (маркировка, сепарация грузов, и т.п.), а также консалтинг. Сюрвейерские услуги используются как в случае возникновения споров и претензий между заинтересованными сторонами, так и для их предотвращения.

Зачем это нужно?

Стоимость сюрвейерских услуг обычно невысока по сравнению с общей стоимостью перевозки грузов и ничтожна по сравнению со стоимостью самого груза. Однако, пользуясь сюрвейерскими услугами, заказчик зачастую экономит большие средства, страхует себя от возможных необоснованных претензий со стороны контрагентов, оптимизирует процесс транспортировки.

С другой стороны наличие сюрвейера позволяет заказчику получать оперативную информацию о количестве и состоянии груза на каждом этапе процесса транспортировки и профессиональную консультацию специалиста по минимизации потерь. Кроме того, присутствие сюрвейера «дисциплинирует» работников перегрузочных терминалов, позволяя избежать дополнительных потерь времени и денег.

Наконец, являясь независимой «третьей» стороной, сюрвейер представляет интересы заказчика в арбитражном суде в качестве свидетеля или эксперта.

Кто наши клиенты?

Грузовладельцы, экспедиторы, торговые и транспортно-логистические компании, таможенные брокеры, морские агентства, судовладельцы и фрахтователи, грузовые терминалы и склады, страховые компании, частные лица.

Если вам необходима помощь профессионального сюрвейера или у вас возникли какие-либо вопросы, наши специалисты с удовольствием ответят на ваш звонок по телефону (+371) 20002160

What is a Survey?

Survey services - is an independent, quantitative and qualitative assessment of goods, inspection and certification of vehicles (ships, containers, vehicles, wagons), evaluation of the quality of cargo stowage and securing during transport, the work of emergency commissioners, auxiliary services for the loading and unloading operations (labelling, separation goods, and etc.), consulting. Survey services are used in case of disputes and claims between the parties concerned and to prevent them.

What is the need of Survey?

The cost of survey services is usually low, compared to the total cost of transportation of goods and negligible compared to the cost of shipping. However, using survey services, the customer often saves a lot of money, insure themselves against unjustified claims by contractors, optimizes the process of transportation.

On the other hand the presence of a surveyor allows the customer to get information about the number and condition of the goods at each stage of the transportation process and professional advice to minimize any loss. In addition, the presences of a surveyor "discipline" workers of transhipment terminals, allowing you to avoid additional losses of time and money.

Finally, as an independent "third" party, the surveyor represents the interests of the client in bankruptcy court as a witness or expert.

Who are our customers?

Cargo owners, freight forwarders, trade, transport and logistics companies, custom brokers, maritime agencies, ship owners and charterers, cargo terminals and warehouses, insurance companies, private persons.
If you need help of a professional surveyor or if you have any questions, our experts will be happy to answer your call on the phone (+371) 20002160